?

Log in

No account? Create an account

teaspeaks


Кибер-помойка

"О красоте чая решает рот." Лу Ю


Previous Entry Share Next Entry
Аварийно-парковочное. Страховая компания.
teaspeaks

Не думал, что такое возможно, но работе страховой я порадовался.

Часы и дни работы

Центр по урегулированию убытков на Стартовой, 8 (аэропорт Пулково-2) работает 7 дней в неделю с 9-00 до 20-00. Причем, я зашел туда в 8-50 и в зале уже сидел какой-то мужик и заполнял свои бумажки. Кто-то уже был на местах. На вопросы отвечали любезно и не посылали ссылаясь на время. Однако, когда уже подавал документы, слышал как одна из сотрудников разговаривала с пожилыми потерпевшими. Она пыталась себя сдерживать, но они её явно вымораживали, хотя вели себя спокойно, ну, может быть, чуть тупили.

Зал ожидания

Зал ожидания большой и просторный. Есть диваны, а в центре зала столы для заполнения заявлений. Очередь идет по номеркам. Есть туалет, правда, в нем нет сушилки для рук или салфеток (раз уж так все хорошо, то буду придираться!).

Процесс

Сперва я взял бланки заявлений и номерок на очередь. Я был А002-м. Оказалось, что для заполнения нужен номер страхового дела, а его не завели, т.к. я не сообщал о страховом случае. Пришлось звонить и получать номер.

Не успел заполнить заявление, как пришла моя очередь. Я сказал, что не успел заполнить документы, но сотрудник компании дописал их сам и сказал подогнать машину к месту оценки.

Он посмотрел авто, сфотографировал и сказал ждать вызова в другой зал для сдачи документов. Единственный ньюанс - мой задний бампер был ранее ударен в левую часть, а теперь еще и в правую. С моих слов он указал, что прошлая страховая указала "ремонт", а не "замена". Честно говоря, я не помню. Это будет уточнятся ими. Также, ГИБДД в справке не указали правый габаритный фонарь. Возможно, его не оплатят. В принципе, по сравнению с бампером, это мелочь.

Затем, второй зал, документы, выдача банковской карты и всё. Ровно через час после приезда, я освободился.


Посмотрим, на сколько верно правило: "Не страховаться в компаниях, названия которых начинается на рос- или кончается на -трах."

Кстати, я и виновник застрахованы в одной страховой компании.

Ранее по теме: дтп; фотографии повреждений, справка о дтп.



  • 1

Привет, А002,

тебе больше по нраву "ньюанс" от слова "нью" или нюанс от слова "ню"?

Сама написала - сама возбудилась...


Каюсь, мне привычней английский, чем французский, но второй, определенно, более чувственный... )

Была же мысль проверить - куда-то делась. )


  • 1